Обычная
версия сайта
  Размер шрифта:   Шрифт:   Межсимвольный интервал:   Межстрочный интервал:   Цветовая схема:   Изображения:

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение
Калининская средняя общеобразовательная школа

Условия организации и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

 

 

 

Для детей - инвалидов в здание МБОУ Калининская СОШ  обеспечен доступ в соответствии с конструктивными особенностями здания и сроками их последних реконструкций (капитальных ремонтов).  

Центральный вход  оборудован стационарным пандусом, широкими входными дверями.

 

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья в МБОУ Калининская СОШ отсутствуют. Тактильные плитки, напольные метки, устройства для закрепления инвалидных колясок отсутствуют. Отсутствует специально оборудованный санузел.

При необходимости для обеспечения доступа в здание школы ребенку с ОВЗ будет предоставлено сопровождающее лицо.

 

В МБОУ Калининская  СОШ созданы условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (обучающиеся с ОВЗ) и детей - инвалидов.

В 2019-2020 г. в  школе обучаются по общеобразовательным  и адаптированным программам 3 ребенка-инвалида.   Один ребенок, в связи с установленным  заболеванием  усваивает основную образовательную программу и не нуждается в специальных учебниках.   По адаптированным образовательным программам обучаются 13 детей с ОВЗ, из них 1 обучается на дому, данные дети нуждаются в специальных учебниках.

Комплексное сопровождение включает в себя взаимодействие педагога-психолога, учителя-логопеда, социального педагога с учителями, родителями и ребенком в процессе реализации ИПРА (индивидуальной программы реабилитации и абилитации ребёнка-инвалида), а именно:

·         диагностику уровня актуального развития и определение зоны ближайшего развития ребенка, диагностику учебных затруднений и социально-эмоциональных проблем, мониторинг эмоционального благополучия и включенности в образовательный процесс;

·         групповые и индивидуальные занятия с педагогом-психологом, направленные на развитие психических процессов, общеучебных и социально-коммуникативных навыков, оказание помощи в преодолении социально-эмоциональных проблем;

·         консультативное сопровождение учителя (сопровождение обучающегося, осуществляемое через консультативную поддержку учителя);

·         психологическую поддержку участников образовательного процесса;

·         консультативную помощь родителям (законным представителям) детей-инвалидов;

·         анализ результативности и мониторинг эффективности программы.

 

Cайт создан по технологии "Конструктор e-Publish"